16:10 Неделя экспериментов и исследований в детском саду | |
В детском саду прошла неделя экспериментов и исследований. Ребята группы № 3 «Березка» и группы № 4 «Затейники» провели опыты с бумагой и обнаружили, что она имеет свойство намокать, издавать звуки, хорошо рваться и т.д. Бумага очень важна в жизни каждого человека. Поэтому необходимо проявлять к ней бережное отношение. В рамках недели экспериментов и исследований, с детьми группы № 13 «Радуга» было проведено занятие на тему «Волшебный песок». К занятию подошли творчески при помощи специального оборудования для игр с песком в группе. На занятии дети развивали сенсорные способности, изучали свойства песка, развивали интерес к творчеству. В группе № 6 «Семицветик», № 8 «Звёздочки» и № 5 «Золотая рыбка» прошла неделя экспериментов и исследований с водой. Ребята познакомились с некоторыми свойствами воды: выявляли её текучесть, прозрачность, окрашивали в разные цвета, показывая тем самым, что вода может менять цвет в зависимости от того, какой цвет краски в неё добавили. Дети узнали о том, что плавучесть предметов зависит не от размера предмета, а от его тяжести (тяжёлый предмет тонет в воде). Также провели эксперимент с мылом, узнали, что вода растворяет мыло, может быть холодной и тёплой и всё живое гибнет без воды. Дети остались довольны! В группах № 2 «Теремок» и № 1 «Ягодка» созданы все условия для экспериментально-исследовательской деятельности. При проведении дидактической игры «Поймай воздух», дети ловили воздух в полиэтиленовые пакеты и убедились в том, что воздух не виден, но он есть. В игре «Буря в стакане воды», дети сначала дули на ладошку через трубочку, почувствовали воздух, а затем в стакан с водой. В группе № 9 «Солнышко» провели беседу о круговороте воды в природе. Формировали представление о зависимости роста растений от температуры и количества влаги. Закрепляли знания и совершенствовали представления о разнообразных свойствах воды через опытно- экспериментальную деятельность. В группах № 12 «Капелька» и № 14 «Полянка» провели эксперимент на тему: «Твёрдое-мягкое». В ходе эксперимента дети тактильно познакомились со свойствами предметов (мелкий камень, вата), подули на них, опустили в воду. В завершении занятия сделали вывод. | |
|
Всего комментариев: 0 | |