22:30 "Педагогический батл 2019!" | |
Сегодня, 31 октября состоялся педагогический совет № 2 в формате "Педагогического батла" на тему "Игровые технологии в ДОУ, направленные на стимуляцию интеллектуального развития детей, тренировку речевого аппарата». Начался педагогический совет с выступления заместителей начальника образования Е.В.Гаврюниной, Смирновой Н.Б, директора центра мониторинга и сопровождения образования Харьковой Т.К., которые в формате вебинара представили Национальный проект "Образование"- новые системы образования в г. Рязани, данная тема особо интересна нашему коллективу, так как мы являемся непосредственными участниками многих муниципальных проектов - "Молодежная педагогическая инициатива", "Наставники", "Сетевое взаимодействие" "Образовательная среда" и др. Педагогический совет прошел очень ярко, продуктивно и интересно, все педагоги были разделены на 3 команды - белые, красные и черные! Каждой команде было необходимо получить как можно больше фишек, давая правильные ответы на вопросы, касающиеся методики речевого развития детей дошкольного возраста. По итогам "педагогического батла" Победителями стала команда педагогов в белых майках. Еще одной изюминкой педагогического совета стала "Ярмарка педагогических идей", где каждая группа представила по одной игре, направленной на стимуляцию интеллектуального развития детей и тренировку речевого аппарата, каждый педагог мог отдать свой голос только за 3 понравившиеся игры, по результатам ярмарки Лидерами педагогический идей стали воспитатели Хаюзкина Мария Юрьевна, Крючкова Светлана Сергеевна, Гордиенко Валерия Валерьевна, Аверина Ольга Леонидовна, Филина Ксения Александровна и учителя-логопеды Турбина Лариса Викторовна и Широкова Светлана Валерьевна. Речевое развитие детей в этом году является приоритетным в нашем ДОУ и в этом направлении в каждой группе реализуется кружковая работа по развитию связной речи детей, также мы активно привлекаем родителей в образовательный процесс и используем "Мобильную библиотеку", которая предполагает чтение художественной литературы дома, ежемесячно вывешиваются списки рекомендуемой литературы для прочтения в семейном кругу и каждый ребенок делает зарисовки прочтенных книг, данная форма работы реализуется во всех возрастных группах и дает свои положительные результаты, в конце года в каждой группе будет выбрана "Самая читающая семья", а также другие номинации в рамках реализации проекта "Читаем вместе"!! Для подведения итогов педагогического совета мы создали ментальные карты, на которых были выявлены достоинства и недостатки в работе ДОУ, намечены планы и перспективы дальнейшей работы по речевому развитию детей в нашем детском саду! | |
|
Всего комментариев: 0 | |