16:19 Педагогический совет №3 на тему «Роль театрализованной деятельности в развитии речи ребенка» | |
Что означает слово «совет»? Это общее обсуждение одной проблемы, рассмотрение ее со всех возможных сторон, совещание по одному вопросу с целью прийти к единому мнению, выработать единую стратегию деятельности или хотя бы наметить пути ее решения. Один мудрец сказал: «Сядь и подумай! Найди в своем вопросе все «плюсы» и «минусы», и ты увидишь его значимость для себя. Проживи все эмоции, которые способна вызвать в тебе эта проблема, и ты освободишься от эмоций и сможешь объективно судить о ней. Оцени свою проблему со всех сторон, и тогда ты сможешь накопить значимый опыт и обратить свою проблему в возможность раскрыть себя, самореализоваться. Сегодня в музыкальном зале нашего детского сада состоялось собрание педагогического совета, где каждому из педагогов пришлось подумать над нашим общим вопросом «Как же театрализованная деятельность влияет на развитие речи ребенка?» Но не просто подумать, а подумать максимально эффективно за минимально короткий отрезок времени. На педагогическом совете освещались такие темы, как «Роль театрализованной деятельности в развитии творческих способностей детей» / муз.рук. Тиминскене Л.А., Кондрашова О.С./, «Организация работы по театрализованной деятельности в группах» / воспитатели Колыхалова С.В., Пиляева О.А., «Этюды на выявление актерских умений» /воспитатель Кутузова О.С., Филина К.А./, «Использование театрализованной игры в развитии речи детей»/учителя-логопеды Турбина Л.В., Широкова С.В., Нагина Е.Н./, Презентация и доклад «Виды театра в ДОУ» / воспитатели Аверина О.Л., Гордиенко В.В./, «Совместная деятельность взрослых и детей в театрализованной деятельности» / воспитатели Круглова О.В., Курдяева М.А./, «Роль театрализации в адаптации детей раннего возраста» /воспитатели Кроткова М.А., Васина Е.Г./. Насыщенные доклады дали всем педагогам возможность обогодить теоретический багаж знаний, практические тренинги позволили понять необходимость в проведении ежедневых упражнений на развитие творческих способностей детей . Исследователь Эдвард де Боно разработал метод обучения эффективному мышлению и назвал его «Шесть шляп мышления». Он, конечно, подразумевал осмысление одним человеком значимого для него вопроса: «надевая» по очереди каждую шляпу, человек формирует навыки различных способов мышления. Но нам, педагогам интереснее и эффективнее работать коллективом, т. е. группами и рассматривать воспрос с разных сторон. И так, перед коллективом сегодня стояла сложная задача - описать проблему со всех сторон и представиь свою шляпу, что с легкостью сделали все подгруппы. В конце педагогического совета, для раскрепощения педагогов, а также снятия эмоционального напряжения педагоги Тремиля С.А., Мельникова Н.В. провели игру «Расскажи сказку по –другому. Ярко, информативно насыщенно и очень продуктивно состоялось заседание педагогического совета № 3. Все принятые решения по итогу собрания были одобрены единогласно.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |